Авторы решили уже самим открытием привлечь внимание модной обеспеченной молодой публики к ресторану и закрепить за Paparazzi имидж «звездного» места.
Для этого был разработан необычный директ. Воздейстововать на широкую молодую аудиторию начали с помощью наиболее активных представителей тусовки.
Для начала были выбраны несколько десятков местных трендсеттеров (ди-джеи, теле— и радиоведущие, блогеры и просто модные тусовщики). Специально нанятые профессиональные фотографы следили за ними в течение недели, незаметно делая снимки.
За пять дней до открытия ресторана каждый объект слежки получил конверт со своими фотографиями и приглашениями в ресторан с изображением Бондарчука, держащего фотокамеру, и надписью «Папарацци уже в городе».





Так как в Екатеринбурге представители выбранной аудитории знают друг друга, если и не лично, то через кого-то, слухи об акции распространились быстро. Ошеломлённые трендсеттеры рассказали о произошедшем самому широкому кругу своих знакомых. Блогеры разместили историю и полученные фото в сети, теле— и радиоведущие упомянули об акции в эфире. На открытии многочисленные гости были рады, что зал Paparazzi оказался достаточно вместительным, чтобы принять всех заинтересованных.




Горожанам кампания Paparazzi запомнилась нестандартными наружными конструкциями.


Творческая группа:
Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Идея — Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор — Владислав Деревянных
Фотосессия Федора Бондарчука — Михаил Королев
Фотографы-папарацци — Fame studio
Администратор — Екатерина Шихова
такую рекламу - я обожаю)
хотя примеров могу кучу прислать)
picasaweb.google.com/loveshame/FXkFRJ# тут мешанина из креатива и весёлых картинок))) хотя там альбом в целом - куча мешанины)